Стилистом рекламной кампании показа "Новые Пацанки" выступила Ксюша Смо, владелица бренда чепчиков SAMB, которые носили Билли Айлиш, Розалия и Юлия Фокс. Темой съемки стало средневековье и рыцари.
В рекламной кампании участницы реалити-шоу предстали в образе, вдохновленном средневековой героиней Жанной д'Арк. Судьба Жанны — пример предрассудков, с которыми они сталкиваются в жизни, и стойкости, с которой им приходится перевоплощаться в проекте. Премьера программы состоится 21 сентября на канале "Пятница!".
Ксюша Смо рассказывает: «Вещи мы собирали в абсолютно разных местах. Какие-то под проект были заказаны в Европе и еле-еле успели прилететь к началу смены, какие-то были найдены в архивах киностудий или на импровизированных рыцарских турнирах, на „Авито” или в самых обычных недорогих прокатах одежды. Например, джинсы Balenciaga и лонгслив Marine Serre из новой коллекции идеально подружились с сумкой Galliano, за копейки купленной на „Авито”, и имитацией кольчуги на голове, случайно найденной в коридорах Электрозавода».
В рекламной кампании участницы реалити-шоу предстали в образе, вдохновленном средневековой героиней Жанной д'Арк. Судьба Жанны — пример предрассудков, с которыми они сталкиваются в жизни, и стойкости, с которой им приходится перевоплощаться в проекте. Премьера программы состоится 21 сентября на канале "Пятница!".
Ксюша Смо рассказывает: «Вещи мы собирали в абсолютно разных местах. Какие-то под проект были заказаны в Европе и еле-еле успели прилететь к началу смены, какие-то были найдены в архивах киностудий или на импровизированных рыцарских турнирах, на „Авито” или в самых обычных недорогих прокатах одежды. Например, джинсы Balenciaga и лонгслив Marine Serre из новой коллекции идеально подружились с сумкой Galliano, за копейки купленной на „Авито”, и имитацией кольчуги на голове, случайно найденной в коридорах Электрозавода».