Магазины «Универмаг» банка «Точка» и российский бренд футуристических очков Fakoshima выпустили розовые очки. Результат коллаборации они называют «оптикой деятельных мечтателей» — метафора исключительного таланта видеть мир лучше, чем он есть.
Константин Шиляев, креативный директор Fakoshima, говорит: «Когда мы говорим про предпринимателей, фраза «носить розовые очки» приобретает другое значение. Это выбор. Люди в розовых очках берут верх над своей слабостью и ленью. К тому же розовые очки действительно полезны: цветные линзы создают ощущение дополнительного света, зрительная кора получает больше информации, мысли становятся более резвыми. Берегите этот символ изменений к лучшему и особого взгляда на мир. Носите его с гордостью».
Константин Шиляев, креативный директор Fakoshima, говорит: «Когда мы говорим про предпринимателей, фраза «носить розовые очки» приобретает другое значение. Это выбор. Люди в розовых очках берут верх над своей слабостью и ленью. К тому же розовые очки действительно полезны: цветные линзы создают ощущение дополнительного света, зрительная кора получает больше информации, мысли становятся более резвыми. Берегите этот символ изменений к лучшему и особого взгляда на мир. Носите его с гордостью».