Haven by Marc Jacobs представил рекламную кампанию новой осенней коллекции. Лицом кампании стала модель Белла Хадид. Белла изображена в виде футуристического робота и вдохновлена искусственным интеллектом.
Кампания, снятая модным фотографом Карлейном Якобсом, демонстрирует новую коллекцию Marc Jacobs "Kiki Group". Согласно заявлению бренда, это "линейка готовой одежды и аксессуаров с использованием дизайнерского кода Kiki".
В коллекции участвуют художница Эри Вакияма, которая печатает персонажей на одежде и аксессуарах, дизайнер Линц Шелтон, создающая сумки для Cuffz by Linz, и татуировщик Киган Дакер.
Новая коллекция Kiki Group будет доступна в нежно-розовом и черном атласном цветах, а в этом месяце появится в физических магазинах Heaven, а также на веб-сайте Marc Jacobs и на рынке Dover Street Market.
Кампания, снятая модным фотографом Карлейном Якобсом, демонстрирует новую коллекцию Marc Jacobs "Kiki Group". Согласно заявлению бренда, это "линейка готовой одежды и аксессуаров с использованием дизайнерского кода Kiki".
В коллекции участвуют художница Эри Вакияма, которая печатает персонажей на одежде и аксессуарах, дизайнер Линц Шелтон, создающая сумки для Cuffz by Linz, и татуировщик Киган Дакер.
Новая коллекция Kiki Group будет доступна в нежно-розовом и черном атласном цветах, а в этом месяце появится в физических магазинах Heaven, а также на веб-сайте Marc Jacobs и на рынке Dover Street Market.