Бренд купальников Pride.Swim представил свою новую кампанию 23'24, которая не только указывает на начало нового сезона, но также связывается с названиями моделей из их резортной коллекции. В фотосессии приняли участие ювелирный бренд LevashovaElagina и винтажный бутик одежды Linia Market.
«Мы живем в эпоху совместного творчества, когда объединение сильных сторон единомышленников позволяет достичь новых высот», — объясняет Валерия Енилова, креативный директор кампании.
Ценности сотрудничества отражаются не только в партнерстве, но и в креативной команде, которая стоит за финальным результатом. Фотограф Мирослав Коваленко создал характерную эстетику глянцевых кампейнов 90-х годов. Таким образом, кампания бренда Pride.Swim стала проектом, передающим новое видение глянцевой эстетики и дух сотрудничества.
В коллекцию входят как самые продаваемые модели, так и новинки. В ней можно найти юбку St. Tropez Morning, которая стала первым предметом пляжного гардероба от Pride.Swim, а также лаконичный купальник 010, вдохновленный стилем Тома Форда в Gucci.
«Мы живем в эпоху совместного творчества, когда объединение сильных сторон единомышленников позволяет достичь новых высот», — объясняет Валерия Енилова, креативный директор кампании.
Ценности сотрудничества отражаются не только в партнерстве, но и в креативной команде, которая стоит за финальным результатом. Фотограф Мирослав Коваленко создал характерную эстетику глянцевых кампейнов 90-х годов. Таким образом, кампания бренда Pride.Swim стала проектом, передающим новое видение глянцевой эстетики и дух сотрудничества.
В коллекцию входят как самые продаваемые модели, так и новинки. В ней можно найти юбку St. Tropez Morning, которая стала первым предметом пляжного гардероба от Pride.Swim, а также лаконичный купальник 010, вдохновленный стилем Тома Форда в Gucci.