Valentino открывает новый главный магазин в Нью-Йорке. По словам творческого директора марки Пьерпаоло Пиччоли, здание на Мэдисон-авеню является идеальным сочетанием лучшей архитектуры города. Раньше здесь находился знаменитый манхэттенский магазин Calvin Klein.
Пространство отражает новую концепцию бутиков марки, которая была представлена в прошлом году и называется "Гардеробная как дом". Пиччоли хотел сделать процесс покупок более уютным, приятным и индивидуальным. При разработке дизайна каждого главного магазина Пиччоли привлекал различных художников и дизайнеров интерьера, которые выбирались в зависимости от места, где находится бутик.
За проектирование здания с главным магазином отвечал Джон Посон, дизайнер и архитектор, который получил прозвище "отец современного архитектурного минимализма". Пиччоли отметил, что он сосредоточил свое внимание на истории этого места.
Пространство отражает новую концепцию бутиков марки, которая была представлена в прошлом году и называется "Гардеробная как дом". Пиччоли хотел сделать процесс покупок более уютным, приятным и индивидуальным. При разработке дизайна каждого главного магазина Пиччоли привлекал различных художников и дизайнеров интерьера, которые выбирались в зависимости от места, где находится бутик.
За проектирование здания с главным магазином отвечал Джон Посон, дизайнер и архитектор, который получил прозвище "отец современного архитектурного минимализма". Пиччоли отметил, что он сосредоточил свое внимание на истории этого места.