В торговом центре "Авиапарк" открылся флагманский магазин Finn Flare. В этот день бренд собрал друзей в pop-up ресторане Jane и на террасе ботанического сада Beluga Botanicals. Мероприятие стало продолжением серии мероприятий "Друзья Finn Flare", направленных на ребрендинг бренда.
За музыкальную атмосферу вечера отвечали Ксения Дукалис, Lovanda и Гриша Super. На мероприятие были приглашены фэшн-инфлюенсеры, стилисты, редакторы медиа и другие представители модной индустрии. Событие посетили Маша Федорова, музыкант ST, рестораторы Елена и Антон Пинские, танцовщики Игорь Цвирко и Кристина Кретова, стилисты Алексей Сухарев и Карина Нигай и дизайнер Игорь Андреев.
Ксения Рясова, генеральный директор Finn Flare, делится: «Ребрендинг — это движение вперед. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи высокого качества на каждый день».
За музыкальную атмосферу вечера отвечали Ксения Дукалис, Lovanda и Гриша Super. На мероприятие были приглашены фэшн-инфлюенсеры, стилисты, редакторы медиа и другие представители модной индустрии. Событие посетили Маша Федорова, музыкант ST, рестораторы Елена и Антон Пинские, танцовщики Игорь Цвирко и Кристина Кретова, стилисты Алексей Сухарев и Карина Нигай и дизайнер Игорь Андреев.
Ксения Рясова, генеральный директор Finn Flare, делится: «Ребрендинг — это движение вперед. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи высокого качества на каждый день».