Итальянская спортивная марка Fila подготовила коллекцию, посвященную 50-летию своего фирменного логотипа F-Box. Разработанный дизайнером Серджио Привитерой, этот символ впервые появился на теннисной одежде в начале 1970-х годов и быстро стал эмблемой марки.
Для создания новой коллекции дизайнеры черпали вдохновение в архивах марки и по-новому осмыслили прошлое. Мужская коллекция состоит из футболок-поло, плавок, шорт и трикотажных костюмов с вышитым логотипом F-Box в фирменных цветах Fila — темно-синем, красном и белом. Женская коллекция включает шорты, юбки и трикотажные топы тех же цветов и с теми же принтами. В дополнение к моделям, вдохновленным теннисом, также представлены кроп-топ и брюки F-Box drop. Обе серии дополнены такими аксессуарами, как шапки, носки и спортивные повязки.
Для съемок кампании бренд пригласил амбассадора Хейли Бибера и теннисистку Рейли Опелку, объединив мир моды и спорта.