Фаррелл Уильямс, креативный директор Louis Vuitton, планирует провести показ мужской pre-fall коллекции в Гонконге. Точное место пока неизвестно, но дата шоу уже определена — 30 ноября.
Выбор города для показа не случаен: первый магазин Louis Vuitton был открыт в Гонконге в 1979 году в отеле Peninsula. Ранее бренд проводил здесь также крупные выставки, такие как Louis Vuitton: A Passion for Creation в 2009 году в художественном музее Гонконга и Time Capsule в 2017 году.
В заявлении Louis Vuitton отмечается, что Гонконг является космополитичным и динамичным городом, который на протяжении многих веков был крупным торговым центром между Востоком и Западом, что способствовало его процветанию и развитию искусства, культуры и промышленности. В августе продажи Louis Vuitton в Гонконге выросли на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.