Nike и Jacquemus выпустят новую коллаборацию — сумку Swoosh в форме фирменного логотипа спортивного бренда. Лицом рекламной кампании, судя по анонсу в социальных сетях, станет американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон. Поклонники узнали ее по татуировке на руке и маникюру — только эти части тела видно на снимке.
Сумка получилась максимально необычной формы и пока неясно, как ее лучше стилизовать. В сети уже начинают появляться различные мемы, а российские пользователи говорят, что в такую сумку идеально поместится серп. Цена изделия пока не сообщается.
Сумка получилась максимально необычной формы и пока неясно, как ее лучше стилизовать. В сети уже начинают появляться различные мемы, а российские пользователи говорят, что в такую сумку идеально поместится серп. Цена изделия пока не сообщается.