Марка Cultura выпустила новую коллекцию солнцезащитных очков под названием Walk Collection. В линейку вошли три последовательно пронумерованные модели. Коллекция была представлена вместе с ироничной рекламной кампанией, в которой использовались нарочито удлиненные снимки городского миража.
Все солнцезащитные очки изготовлены из ацетата итальянской компанией Mazzucchelli. Используются специальные линзы с антибликовым покрытием. Они блокируют 100% лучей UVA и UVB. Оптимальная степень затемнения подходит как для яркого летнего солнца, так и для рассеянного осеннего света без затемнения.
Выпускаются в акварельно-розовом, оливковом и классическом черном цветах. I — футуристические и акцентированные, переливающиеся на свету и похожие на застывшую полупрозрачную массу. II — строгие, мужественные и тонкие с ярко подчеркнутыми углами. III — вытянутые в стороны, с большими ушами и вогнутыми линзами.