Марка купальников и одежды MY NYMPH полностью обновила свою концепцию. В ее основе лежит идея о том, что отдых — это не только место, но и эмоции. А одежда — это не только функция и назначение.
В прошлом году команда бренда поняла, что прежние рамки позиционирования слишком узки и концепция нуждается в новых идеях. Поэтому было решено отказаться от "экстремальных" словесных форм и припыленных тонов, ожидаемых от бренда, в пользу смелых стилей, ярких цветов и принтов, разработанных самой командой. Слово nude в названии бренда потеряло свой смысл, и родилась MY NYMPH.
Юбки-макси, топы, шорты, стильные рубашки, брюки и, конечно, купальники. Команда бренда MYNYMPH верит, что внутри каждой девушки живет фея, ее беззаботное альтер-эго.
В прошлом году команда бренда поняла, что прежние рамки позиционирования слишком узки и концепция нуждается в новых идеях. Поэтому было решено отказаться от "экстремальных" словесных форм и припыленных тонов, ожидаемых от бренда, в пользу смелых стилей, ярких цветов и принтов, разработанных самой командой. Слово nude в названии бренда потеряло свой смысл, и родилась MY NYMPH.
Юбки-макси, топы, шорты, стильные рубашки, брюки и, конечно, купальники. Команда бренда MYNYMPH верит, что внутри каждой девушки живет фея, ее беззаботное альтер-эго.