Производитель мебели Askona представил проект под названием «Раскатайте губу».
В рамках него пользователям предлагают переосмыслить свои детские желания и неисполненные мечты.
В рекламном ролике Екатерина Варнава рассказывает личную историю о своем детстве, о том, как ей приходилось бороться со страхами и родительскими запретами. Проект приурочен к запуску нового формата оплаты долями, а также розыгрыша, в котором можно выиграть 1 млн рублей.
В рамках него пользователям предлагают переосмыслить свои детские желания и неисполненные мечты.
В рекламном ролике Екатерина Варнава рассказывает личную историю о своем детстве, о том, как ей приходилось бороться со страхами и родительскими запретами. Проект приурочен к запуску нового формата оплаты долями, а также розыгрыша, в котором можно выиграть 1 млн рублей.