Участницы южнокорейской кей-поп-группы Le Sserafimбыли выбраны в качестве новых амбассадоров бренда Louis Vuitton. Сакура, Чхэвон, Юнджин, Кадзуха, Ынчхэ уже снялись в рекламной кампании, представив капсульную коллекцию сумок, специально разработанную для рынка Южной Кореи.
"Le Sserafim — мировой признанный коллектив со сильным имиджем как на сцене, так и за ее пределами, а их музыка рассказывает собственную историю. Мы рады приветствовать Le Sserafim в качестве новых амбассадоров бренда и с нетерпением ждем совместных проектов", — отметили представители бренда.
Креативный директор женской линии Louis Vuitton Николя Жескьер подчеркнул, что они впервые встретились на показе в Сеуле и особенно впечатлены энергией девушек.
"Мы познакомились на моем показе пре-коллекции в Сеуле и меня поразила энергия, которую они привнесли на вечеринку своим выступлением. У каждой из них свой уникальный стиль, что вместе делает их крутыми и аутентичными", — сказал Жескьер.
"Le Sserafim — мировой признанный коллектив со сильным имиджем как на сцене, так и за ее пределами, а их музыка рассказывает собственную историю. Мы рады приветствовать Le Sserafim в качестве новых амбассадоров бренда и с нетерпением ждем совместных проектов", — отметили представители бренда.
Креативный директор женской линии Louis Vuitton Николя Жескьер подчеркнул, что они впервые встретились на показе в Сеуле и особенно впечатлены энергией девушек.
"Мы познакомились на моем показе пре-коллекции в Сеуле и меня поразила энергия, которую они привнесли на вечеринку своим выступлением. У каждой из них свой уникальный стиль, что вместе делает их крутыми и аутентичными", — сказал Жескьер.