Косметический бренд Sephora и креативное музыкальное агентство SixtyFour Music запустили проект Sephora Sounds, в котором участвуют начинающие исполнители. Песни музыкантов будут использованы в рекламных роликах бренда на платформе TikTok.
Брент Митчелл, вице-президент Sephora по маркетингу и соцсетям, рассказывает, что TikTok не позволяет компаниям использовать чужие песни в коммерческих целях, поэтому Sephora получает возможность законно использовать собственные треки на платформе, помогая при этом малоизвестным, но талантливым артистам.
На сегодняшний день в музыкальной библиотеке Sephora Sounds более 500 композиций. Артисты лейбла, по словам Митчелла, в результате получили прирост слушателей до 30% на Spotify.
Брент Митчелл, вице-президент Sephora по маркетингу и соцсетям, рассказывает, что TikTok не позволяет компаниям использовать чужие песни в коммерческих целях, поэтому Sephora получает возможность законно использовать собственные треки на платформе, помогая при этом малоизвестным, но талантливым артистам.
На сегодняшний день в музыкальной библиотеке Sephora Sounds более 500 композиций. Артисты лейбла, по словам Митчелла, в результате получили прирост слушателей до 30% на Spotify.