Первый показ Фарелла Уильямса в качестве креативного директора Louis Vuitton бьет рекорды. Мужскую коллекцию Spring 2024 посмотрели 775 миллионов раз на платформах бренда и 300 миллионов раз на его пресс-аккаунтах. Это сумма просмотров в прямом эфире и контента, связанного с показом.
Для сравнения, показ коллекции осень 2023, на котором в прямом эфире выступила Rosalia, собрал 441 миллион просмотров на платформах бренда.
Показ, состоявшийся на мосту Пон-Нёф в первый день Недели мужской моды в Париже, также вызвал бурное обсуждение в Интернете: более 42 000 сообщений и 1,2 миллиона ретвитов с упоминанием показа.
Для сравнения, показ коллекции осень 2023, на котором в прямом эфире выступила Rosalia, собрал 441 миллион просмотров на платформах бренда.
Показ, состоявшийся на мосту Пон-Нёф в первый день Недели мужской моды в Париже, также вызвал бурное обсуждение в Интернете: более 42 000 сообщений и 1,2 миллиона ретвитов с упоминанием показа.